Обращения граждан

Уважаемые посетители нашего сайта!

Перед направлением обращения в филиал “Сказка” МБДОУ детского сада “Колокольчик”, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращение граждан в филиал “Сказка” МБДОУ детского сада “Колокольчик” осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

В разделе “Ответы на обращение граждан” вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них на сайте Управления образования и науки Тамбовской области. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

 Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в филиал «Сказка» МБДОУ детского сада «Колокольчик» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в филиал «Сказка» МБДОУ детского сада «Колокольчик» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
    2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
    3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в филиал «Сказка» МБДОУ детского сада «Колокольчик».
    4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
    5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
    6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
    7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

     

    Почтовый адрес для обращений:

    393372, Тамбовская область, Кирсановский район, с. Калаис, ул. Колхозная, д. 23

    Электронный адрес для обращений: detsad.kalais@r37.tambov.gov.ru

    Номер телефона/факса для обращений граждан:8 (47537) 65541

    Написать электронное письмо: Интернет – приёмная.

    Нормативно – правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ.

    Порядок и время личного приёма граждан

Фамилия, имя, отчество Должность График работы Телефон
Овчинникова Валентина Владимировна Руководитель филиала Понедельник – пятница

8.00-16.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

8(475)3765541

Сведения о ходе  рассмотрения обращений граждан

За  2017 год обращений граждан  не поступало.

За  2018 год обращений граждан  не поступало.

За 2019 год обращений граждан не поступало.

За 2020 год обращений граждан не поступало.

За 2021 год обращений граждан не поступало.

За 2022 год обращений граждан не поступало.

За 2023 год обращений граждан не поступало.

                                                             2024 год

Январь 2024 год обращений граждан не поступало.
Февраль 2024 год обращений граждан не поступало.
Март 2024 год обращений граждан не поступало.
Апрель 2024 год обращений граждан не поступало.
Май 2024 год обращений граждан не поступало.
Июнь 2024 год обращений граждан не поступало.
Июль 2024 год обращений граждан не поступало.
Август 2024 год обращений граждан не поступало.
Сентябрь 2024 год обращений граждан не поступало.